На очередном заседании Думы депутаты обсудят вопрос об организации пассажирских перевозок

На заседании комитета по градообразующей политике депутаты заслушали информацию об организации пассажирских перевозок.

Докладчиком  выступил заместитель главы Администрации по ЖКХ, городскому хозяйству и экологии Денис Поляков

Последний конкурс, проведенный в формате аукциона на понижение цены, показал несостоятельность данного вида отбора.

Результатом такого конкурса стали постоянные проблемы с несоблюдением расписания, выходом на линию автобусов малой вместимости и т.д. Было принято решение провести конкурс с применением критериев оценки. В таком формате отбор был проведен впервые.

— Проводилась оценка наличия транспортных средств: собственных или арендованных, их возраст. Кроме того, в обязательном порядке во внимание принимался положительный опыт регулярных перевозок, — отмечает Денис Поляков.

Все действующие маршруты были поделены на четыре лота. В частности отдельным лотом были выделены пригородные маршруты.  В итоге победителями стали четыре компании: ООО «Навигатор, ООО «Фаэтон Авто», ООО «ЭкспрессБас» и ИП Бронников А.С.

— В итоге на маршрутах сегодня готовы работать 130 автобусов, треть – транспортные средства, «возраст» которых не превышает трех лет, — продолжает докладчик.

На начало года проблемы с расписанием движения автобусов еще сохранялись. В результате целенаправленной работы все проблемы удалось снять, уточнив реальный пассажиропоток и необходимый временной интервал движения.

— За последние две-три недели у нас была только одна жалоба, причиной которой стала поломка транспортного средства, — приводит данные Денис Поляков.

Депутат Александр Гильденмайстер, выступивший содокладчиком по данному вопросу, подтвердил положительные результаты конкурса, проведенного в новом формате.

Заслушав докладчиков, члены комитета перешли к вопросам. Так, Кирилл Брагин, депутат Думы уточнил, когда на остановках появятся информационные стенды или таблицы с расписанием движения автобусов и возможно ли будет отслеживать движение городских автобусов с помощью специального мобильного приложения.

Читать так же:  Дали бой фаворитам

Как заверил Денис Поляков, таблички с названиями остановок и расписанием движения общественного транспорта появятся уже во втором квартале года.  Ситуация с работой приложения  куда сложнее.

—  Дело в  том, что это дополнительные добровольные затраты. В  общей сложности порядка 100-150 тысяч рублей ежемесячно: работа диспетчеров, плюс плата за пользованием приложением и т.д. Если обязательные условия, в числе которых установка ГЛОНАСС, перевозчиками соблюдаются, то приложение – дело добровольное. Тем не менее переговоры мы ведем.

Председатель Первоуральской городской Думы Галина Селькова уточнила, где в настоящее время можно узнать расписание движения транспорта.

— На сайте  УЖКХ и Администрации города. Как только будет сверстан окончательный вариант, разместим в СМИ, — ответил докладчик, — с середины апреля в связи с началом работ в садах начнет действовать сезонное расписание.

Депутат Валерий Трескин обратил внимание на работу диспетчеров. Именно к ним пассажиры обращаются, например,  если автобус не приехал вовремя. Специалисты, отвечающие на звонки, должны реагировать на обращения и информировать горожан о ситуации, причинах задержки и т.д. Денис Поляков заверил, что данный вопрос будет поднят на традиционном совещании с перевозчиками.

Алексей Берсенев уточнил, ушли ли с линий мобильные, но абсолютно не удобные для пассажиров «ГАЗели»:

— По условиям конкурса на маршрут выходит  транспорт с минимальной вместимостью – 18 мест, — отметил докладчик.

Обсудив возможные изменения схемы движения транспорта, и получив ответы на вопросы, депутаты приняли решение включить данный вопрос в повестку очередного заседания Первоуральской городской Думы.  

Источник

Оцените статью
Первоуральск - Новостной портал
Добавить комментарий