Свердловчане начали отправлять посылки по номеру телефона

Новости региона

В Свердловской области начал действовать сервис отправки посылок по номеру телефона, а не по почтовому адресу. Уральцы уже воспользовались им. Он позволяет экономить время и повышает лояльность клиентов, сообщили в пресс-службе Почты России.

Данный сервис доступен клиентам, которые указали свой адрес в мобильном приложении Почты России. Достаточно включить функцию приема отправлений по номеру телефона. При оформлении такой посылки отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя, другие персональные данные не указываются.

Отправителю необходимо ввести номер телефона адресата. Далее нужно оформить предоплату посылки, принести ее в отделение Почты России и показать оператору штрих-код. Сотрудник почты сканирует штрих-код, распечатывает и наклеивает его на посылку.

Получатель автоматически в мобильном приложении может отслеживать этапы перемещения посылки, а потом быстро забрать ее по штрих-коду в отделении.

По словам заместителя директора по электронной коммерции МР Урал Владимира Куковякина, первыми клиентами нового сервиса стали жители Екатеринбурга.  

«Однако еженедельно мы фиксируем рост числа пользователей мобильного приложения Почты России, подключающих данную функцию, — говорит Владимир Куковякин. — Сервис начал проникать в глубинку». 

Источник

Читать так же:  Центральную площадь Екатеринбурга закроют до 1 ноября
Оцените статью
Первоуральск - Новостной портал
Добавить комментарий