УФАС рассмотрит дело по рекламному ролику «Брусники» со средним пальцем от девочки

Новости региона

В четверг, 17 декабря, УФАС России по Свердловской области рассмотрит дело о нарушении законодательства РФ о рекламе в отношении компании-застройщика «Брусника». Поводом стал провокационный ролик «Потому что Брусника».

Ролик сняло креативное агенство «Восход» и режиссер Илья Найшуллер, которые ранее снял фильм от первого лица «Хардкор» и клипы для The Weeknd и «Ленинграда». Главная героиня — маленькая девочка. Она прощается со своим скучным районом, ее отец собирает вещи для переезда. В конце видео, сев в машину, она показывает средний палец своему району. Отец одобрительно улыбается. Слоган: «Потому что надоело ютиться. Потому что дети. Потому что хочется. Потому что пора. Потому что Брусника».

По мнению УФАС, в ролике, где маленькая девочка показывает средний палец, демонстрируется реклама, которую могут оценивать как неэтичную и оскорбляющую людей.

«Во-первых, реклама может формировать негативное отношение к лицам, проживающим в домах советского периода. Во-вторых, в ней используются непристойные, оскорбительные образы в виде девочки, показывающей средний палец», — сообщили в Управлении федеральной антимонопольной службы России по Свердловской области. 

Также были найдены нарушения об отсутствии существенной информации о рекламируемом товаре, что может вводить в заблуждение зрителей. 

В УФАС обратились жители Екатеринбурга, которые негативно восприняли ролик «Брусники».

Источник

Читать так же:  Евгений Куйвашев – о помощи больным COVID-19 и дистанционной учёбе
Оцените статью
Первоуральск - Новостной портал
Добавить комментарий